Gossip in Nirn
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альберт Фрасорик

Участников: 2

Перейти вниз

Альберт Фрасорик Empty Альберт Фрасорик

Сообщение автор Альберт Фрасорик Чт 26 Апр 2018, 18:54

1. Приветствуем тебя, странник! Ты стоишь перед вратами в Нирн, и только от тебя зависит, откроются ли они. Для начала назови себя. Мы хотим услышать полное имя твоего героя, его титулы и звания, а также все прозвища и их историю.

Альберт Фрасорик. Боевой маг Синода.

2. К какому народу он принадлежит?

Бретон

3. А когда же он появился на свет? Сколько ему лет?

45 лет

4. Чем же  будет заниматься  твой герой в этом мире?

Имея постоянный доход от винодельни, герой будет заниматься любимыми делами – наукой и магией.

5. В нашем мире множество организаций, принадлежит ли он к одной из них? Назови ее.

Синод

6. В каком государстве находится твой герой?

Провинция Сиродил.

7. Опиши внешний облик своего героя, чтобы этот мир смог узреть его

Высокий бретонец. Седые волосы собраны в хвост. Строгие черты лица. Серые глаза. Поверх синей мантии мага надета старая стальная кираса. Достаточно накачен, что не свойственно для магов.

8. А теперь поведай о его  нраве. Что любит, что ненавидит, к каким целям стремится?

Будучи уже не молодым Бретоном Альберт стремиться к спокойно жизни мага-ученого. Но «15 сантиметров благородного эбонита в теле» не дают ему сидеть на месте и сохранят в уже поблекших от возраста глазах искорку 20 летного задора. Альберт тянуться к познанию нового в этом бескрайнем мире. Не будучи религиозным человек, все ровно недолюбливает даэдр. Спокоен, рассудителен, сдержан.

9. Расскажи о его талантах.  

Ориентирование в лесистой местности, рыбная ловля, способен разбить небольшой лагерь, приготовление еды на костре и разведение оного. Верховая езда.

9.1.Каким он владеет оружием?

Серебряное копье, благодаря обучению сносно с ним обращается. Но до воинов легиона ему далеко.
Стальной кинжал, оружие последнего шанса. Когда других выходов нет отбиваться надо хоть чем-то.
Носит стальную броню. За годы опыта она перестала мешать ему пользоваться магией.

9.2.Есть ли у него магические способности?

Разрушение:Молния - Разряд молнии причиняет боль, в исключительных случаях возможно серьёзное повреждение внутренних органов. По существам одетым в металлические доспехи разряд может нанести критический урон.

Огненный шар  - обжигает противников в области 3 квадратных метров, имеет шанс поджечь цель. Кулдаун 3

Ледяное копье - помимо физического урона цели, замедляет её движение. Кулдаун 2.

Колдовство: Захват души - если  существо умирает в течении трёх минут после применения заклинания, его душа заполняет камень душ соответствующий её потенциалу. Кулдаун 2

Изгнание даэдра - призванные слабые даэдра отправляются в Обливион. Кулдаун 2

Восстановление: Лечение серьёзных ранений - при помощи магии, заклинатель способен лечить серьёзные порезы и сращивать кости. Кулдаун 5

Снятие проклятий - заклинание имеет шанс снять любое слабое проклятие. Кулдаун 3

9.3. Какие науки он успел постичь за время своей жизни?

Алхимия, травничество, зачарование - спасибо маминой науке в детстве и обучению в школе Синода.

9.4.И что еще особенного он умеет, что выделяет его из толпы других?

В виду своей природной лени, Альберт знает, как и куда можно продать подороже вино или свои навыки.


10. А теперь поведай историю его жизни.
Родившись в небольшой деревушке недалеко от Коррола, в семье, отошедшей от дел Синода, женщины-мага и отставного легионера, мальчик до своих 6 лет рос как обычный ребенок. Играл со сверстниками, бегал по окрестным перелескам. Ловил рыбу с отцом в ближайших водоемах. Но дальше спокойная жизнь молодого бретонца кончилась. Прошли счастливые дни беззаботного детства. А началось все с того, что мальчик сталь невольным свидетелем ссоры родителей. Причиной ссоры был он сам, точнее, его будущее. Отец, будучи отставным легионером, хотел, чтобы сын занимался боевыми искусствами и пошел по его стопам. Мать же была за то, чтобы юный Альберт учился магии, алхимии и зачарованию ,и впоследствии примкнул к Синоду, как и она сама в бытность своей молодости. К счастью мальчика, родители не пришли к единодушному решению, и каждый из них остался при своем мнении. Но тогда он этого еще не понимал.
В дальнейшем каждое утро с рассветом старый Бэнжамин будил мальчика и водил на лесную поляну для обучения. Физическая подготовка, упражнения с оружием и броней, верховая езда выматывали мальчика. Но противиться воле отца он не смел. По возвращении домой, мальчику не было покоя. Алисра сразу же сажала его за книги, буквально заставляла «поглощать» магические знания и науки. В дальнейшем, к чтению были добавлены и практические занятия магией и алхимией.
В таком авральном темпе Альберт прожил еще 10 лет. Но любому постоянству приходит конец. Все закончилось, когда Альберт с отцом возвращались по лесной тропинке домой после очередной тренировки. Все было как обычно, но безмятежность прервал рев и последнее, что успел сказать старый Бэнжамин, прежде чем был повален наземь могучим ударом: « Медведь!»  Юный бретон бросился на зверя с копьем, прокручивая в голове все, чему учил его отец. Поразив медведя в лапу, он только еще больше разозлил зверя. Следующий удар могучей лапы уже пришелся по самому Альберту. Осознав себя уже на земле, парень понял, что копья в его руках уже нет.  Страх смерти пробудил се скрытые ресурсы организма, и парень постарался быстро подняться на ноги, но было уже поздно. Клыкастая морда и когтистые лапы были уже слишком близко. Лишь пара секунд отделяла юношу от логического, но бесславного конца его недолгой жизни. Последнее, что успел сделать парень, это вытянуть руку вперед в инстинктивной попытке защититься. Яркая молния с оглушительным грохотом рванулась от его пальцев к раскрытой пасти зверя. Медведь взревел от боли и страха. Видимо, раньше зверю не попадались на обед маги. Медведь сбежал. Парень очнулся уже дома, на кровати. Сильная боль от ушибов и рваных ран  от когтей медведя разливалась по всему телу.
Выздоровление заняло много времени. Алхимические зелья, приготовленные матерью, поставили парня на ноги. А вот с его отцом ситуация обстояла хуже. Сломанная рука срослась неправильно, ведь алхимия не всесильна.
На очередном семейном ужине родители сообщили Альберту, что научили его всему, чему могли его научить, и мальчику пора было самому выбирать свой дальнейший путь. Тогда же были вручены и знаковые подарки в честь «выхода во взрослую жизнь». Мать подарила маленькую сумочку с небольшим алхимическим набором и письменный набор, которым мальчик часто пользовался, переписывая заклинания. Отец же, указав на стойку для доспехов, пояснил, что все, что там есть, теперь принадлежит Альберту. На стойке был потрепанный стальной доспех, и рядом стояло серебряное копье, к которому отец запрещал прикасаться и сыну, и собственной жене. Это копье подарили его отцу когда тот уходил со службы в почётную отставку. Так же отец, с ухмылкой дополнил, что ездовой конь в конюшне прилагается к "снаряжению". Парень решил отправиться в школу магов при Синоде, мать, написав туда рекомендательное письмо, благословила сына на путь.
Школьные годы были не легкими, но веселыми. Практические и теоретические занятия магией, зачарованием, алхимией, изредка сменялись веселыми студенческими застольями с песнями и плясками. В итоге обучение было окончено, и молодой волшебник поступил на службу в Синод. Жизнь шла своим чередом, задания сменялись периодами отдыха. И так шли годы…..
Прошло 24 года с того момента как Альберт покинул отчий дом. Он сидел в хорошем трактире и как всегда в одиночестве праздновал свой сороковой день рождения. Небольшая доза алкоголя навевала разные мысли бретону:"Правильный ли я сделал выбор в свои 16? Верно ли прожил эти годы?" Альберт старался отогнать их от себя и отвлечься на что-то, и тут его взгляд зацепился за одного данмера. Данмер был одет дорого, но не вычурно. Коротко стриженые волосы, выбритое лицо. В общем ничего необычного. Кроме одного – этот данмер обыгрывал уже не первого в кости, раздевая их буквально до брэ. Альберту стало интересно в чем же секрет и он решил сыграть. А секрет то оказался прост, данмер жульничал, используя магию иллюзии. Для мага Синода это было очевидно. Альберт решил проучить проходимца и проследил за ним, после того, как тот покинул таверну с изрядно потолстевшим кошелем и увесистым рюкзаком. Пройдя за данмером до опушки леса, маг заметил, что все содержимое рюкзака отправляется в тайник под поваленным деревом. Но все было не так безоблачно. Данмер заметил мага, бой был неизбежен. Пара заклятий и удар копья сделали свое дело, противник был повержен. Пришло время обыскать тайник. Там была найдена достаточно большая сумма денег и древняя айлейдская статуэтка, которая, впоследствии была продана в частный музей Умбакано. Обзаведясь достаточно большой суммой денег, бретон решил не прожигать их бездарно. Денежные средства он решил вложить в покупку винодельни Тамики в предместьях Скинграда, что могло обеспечить ему безбедную старость.
5 лет прошли спокойно, Альберт занимался винодельней, исследовал магию, выполнял поручения Синода. Но в 1 прекрасный день он получил сразу 2 письма. В одном говорилось о присуждении ему звания Мага Синода, а в другом - о серьезной болезни матери. Бретон отправился к родительскому порогу, где не был уже 29 лет. Дорога была долгой, но когда едешь домой, она всегда кажется короче. Родную деревню маг увидел с рассветом.

11. Давай посмотрим, что ценного есть у твоего героя. Какое оружие он носит при себе.
1. Оседланный конь по кличке Зяблик.
2. Серебряное копье.
3. Стальной кинжал в набедренных ножнах.
4. Старая Стальная броня подаренная еще его отцом, перчатки висели на поясе, шлем рюкзаке.
5. Небольшой набор алхимика в поясной сумке и маленьким запасом трав и пустых флаконов.
6. Добротный пояс.
7. Дорожные сапоги. (ну не в латных же ехать - они в сумке.)
8. Синяя мантия Мага Синода со знаками отличия
9.Кошель скрытого ношения с 300 септимами и 5 драг камнями по 30 септимов каждый.
10. Книга заклинаний в красном переплете.

Рюкзак заплечный:
1. Шлем(с откидывающимся забралом) и ботинки от доспеха.
2. 2 флакона лечебных зелий
3. Бурдюк с водой 3 литра и запас еды на сутки.
4. 3 камня душ (пустые) (один средний, два маленьких)

Сидельные сумки
1. Комплекты одежды:повседневная, парадная (мантия), дорожная.
2. Овес для коня.
3. Палатка, спальный мешок, Кружка, ложка, миска, ножик. кремень и огниво, котелок, маленькая сковорода.
4. маленький топорик для рубки дров, 5 метров веревки. 3 факела.

11.2.1 Название артефакта
нету
11.2.2 История артефакта.
-
11.2.3. Принцип действия артефакта.
-

11.3. Заботится  ли ваш герой о каком-нибудь питомце?

Конь по имени Зяблик. Обученный и очень умный конь. Верный друг и товарищ.

Поздравляю тебя, странник! Твой герой готов к вступлению в Нирн! Осталось лишь познакомиться с тобой!

12. Расскажи, как с тобою связаться?
контакт

13. Читал ли ты свод законов? Скажи нам, что написано на ключе, что сможет отворить для тебя вход в этот мир?


14. Сколько у тебя опыта в ролевых играх?
Живого действия лет 8, в форумках не силен.

15. Как часто сможешь посещать этот мир?
почти каждый день.
Альберт Фрасорик
Альберт Фрасорик

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Альберт Фрасорик Empty Re: Альберт Фрасорик

Сообщение автор Оракул Пт 27 Апр 2018, 19:33

Приветствую на форуме. К сожалению, на данный момент Ваша анкета не может быть принята. Исправьте ошибки в игровых терминах и названиях, а также в тексте в целом. Советую также переработать заклинание "Молния" в соответствии с правилами по магии. После этого, разумеется, решение администрации будет пересмотрено.
Оракул
Оракул

Сообщения : 293
Дата регистрации : 2017-09-21

https://vk.com/koracle

Вернуться к началу Перейти вниз

Альберт Фрасорик Empty Re: Альберт Фрасорик

Сообщение автор Оракул Вт 15 Май 2018, 13:10

Надеюсь, Вам, уважаемый игрок, будет приятна новость о том, что Ваша анкета принята с учетом всех внесенных в нее изменений, и верю, что впоследствии Вы не станете совершать подобных ошибок и будете радовать форум записями о своих приключениях дальше.
Тема с анкетой будет перенесена в соответствующий раздел и закрыта, а Вы можете уже сейчас приступать к игре.
Оракул
Оракул

Сообщения : 293
Дата регистрации : 2017-09-21

https://vk.com/koracle

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения